Часто задаваемые вопросы
- Вы продаете оригинальные товары?
Да, наш магазин реализует только оригинальную продукцию. Мы сотрудничаем только с официальным представителями представленных брендов на территории РФ.
- Как купить товар в Вашем магазине?
Вам необходимо оформить заказ на сайте или позвонить оператору по телефону. Заказы из регионов РФ принимаются только через сайт.
При оформлении по телефону, просим Вас называть "артикул товара"
Кликнув на кнопку "Купить", Вы помещаете товар в корзину, далее вы сможете продолжать покупки либо перейти к оформлению.
При оформлении Вам нужно заполнить форму и нажать кнопку "Оформить заказ". После чего Вашему заказу будет присвоен уникальный номер и будет выслано информационное письмо на указанный Вами почтовый ящик.
Если вы не получили письмо в течении 30мин. просим Вас перезаказать т.к. заказ не был оформлен. (возможно Вы заполнили не все поля)
- Как долго обрабатываются заказ?
Наши менеджеры обрабатывают заказы по рабочим дням с 10-00 до 18-00. Заказы сделанные в период с 10-17 мы стараемся обработать в течении 1 часа. Если заказ сделан с 17-00 до 10-00, то заказ будет обработан до 12-00 следующего дня, в порядке очереди их поступления. Если заказ сделан в выходной день, то он будет обработан до 12-00 следующего рабочего дня.
- Как организуется доставка и какие сроки?
Доставку по Екатеринбургу мы стараемся выполнять в течении 2-х рабочих дней. Сроки зависят от наличия товаров на нашем складе и складе поставщика. Доставка происходит в рабочие дни с 12-00 до 21-00.
Доставка в регионы России мы организуем тремя способами:
Курьерской службой "EMS",
Почтой России
Транспортными компаниями.
Сроки зависят от выбранного способа и сложности заказа.
Удилища упаковываем в жесткий картонный тубус за наш счет.
- Что я должен сделать при получении товара?
При получении товара, мы рекомендуем проверить товар по накладной.
1) проверить по наименованию
2) проверить по количеству
3) проверить качество
Если Вы не разбираетесь в товаре то попросите курьера проверить товар при Вас. (только при курьерской доставке в г. Екатеринбурге)
Просим Вас не лениться и проверять все 3 пункта т.к. после того как вы расплатитесь и курьер уедет, доказать, что что-то не привезли будет очень затруднительно.
- Как оплатить товар?
После того как заказ оформлен менеджеры его обрабатывают.
После обработки на Ваш e-mail высылается письмо с уведомлением.
Мы принимаем:
1) банковские карты (онлайн платеж и мобильный терминал),
2) прямые платежи на расчетный счет,
2) переводы на карту Сбербанка нашего магазина,
4) наличные (только при курьерской доставке).
- Могу ли я отказаться от заказа?
Отменить заказ можно в любое удобное для Вас время, но мы будем очень признательны, если Вы предупредите менеджера заранее об отмене заказа.
- Могу ли я вернуть товар?
Вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней с момента получения. Товарный вид не должен быть нарушен. Товар принимается в офисе компании. Если Вам была оказана услуга доставки, то деньги будут возвращены за минусом стоимости доставки согласно тарифам.
- Что делать если купленный у нас товар сломался?
На всю продукцию распространяется гарантия производителя. Вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр, где будет произведена экспертиза и принято решение о гарантийном случае.
- Возврат денежных средств при возврате товара, оплаченного картой?
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).